1С-Бухфон

1С-Бухфон - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера
Цена от 750 руб. в мес.
1С-Бухфон
Описание

Технология 1С-Бухфон предназначена для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С Предприятия. Главная функция технологии 1С-Бухфон - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Базовый набор функций 1С-Бухфон, доступный пользователям в клиентской программе, включает обращение за поддержкой или консультацией в чате, средствами IP-телефонии, а также возможность дистанционного подключения специалиста партнера к компьютеру клиента.

Преимущества сервиса:

  • Возможность запуска из 1С
    Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;
  • Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки
    Клиенту не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет клиента с компетентным специалистом. Специалист сразу видит, кто и по какой услуге обращается;
  • Гарантированная доставка обращения клиента
    Обращение клиента направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Бухфон найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужного специалиста не окажется – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей отреагировать на пропущенное обращение);
  • Единый канал для обращений
    Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения и/или демонстрации работ без каких либо дополнительных программ;
  • Сохраняется история всех обращений
    В ленте фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа;
  • Работает везде, где есть Интернет
    Клиент может обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет;
  • Бесплатные звонки
    Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip телефонии Buhphone;
  • Общение с коллегами
    Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться (звонить или переписываться в чате) между собой в рамках организации-клиента;
  • Надежная защита данных
    Применяется SSL шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена;
  • Информирование о новостях и мероприятиях
    С помощью стартовой заставки при каждом запуске программы клиент информируется о новостях и мероприятиях, которые проводит его обслуживающая компания;
  • Бухфон всегда запущен на компьютере клиента
    Программа Бухфон автоматически запускается вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
    Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач (трей).

Базовые возможности инфраструктуры 1С-Бухфон включают:

  • Чат — обмен сообщениями в режиме online.  В ленте кроме сообщений фиксируется информация о звонках и сеансах удаленного доступа.
  • Звонки — общение голосом средствами ip-телефонии через сервер Buhphone (IP PBX).
  • Удаленный доступ — доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
  • Система уведомлений — если Клиента при обращении по Сервису не удается связать с Сервисным специалистом (по любой причине), Сервисной компании направляется e-mail уведомление.
  • Поддержка SSL/https — применение шифрования при обмене данными внутри компонентов Инфраструктуры.
  • Софтфон — возможность подключить программу к внешней ip-телефонии, в качестве которой может быть использована своя АТС или сторонний оператор связи. Функция позволяет принимать и совершать звонки на внешнюю линию прямо из программы.
  • 1С Бухгалтерии 8 ред. 3.0 со встроенной кнопкой 1С-Бухфон — пользователи конфигурации «1С Бухгалтерия 8, ред. 3.0», начиная с релиза 3.0.36.11, смогут вызвать техническую поддержку партнера и вендоров (например, 1С-Отчетность) прямо из конфигурации, если партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения, использует технологию 1С-Бухфон для поддержки клиентов.
Продажа 1С

Инструкция по настройке кнопки вызова 1С-Бухфон в «1С Бухгалтерии 8, ред. 3.0» Скачать в PDF →


Условия использования 1С Бухофон

Для пользователей программ системы "1С Предприятие" в России и Украине, имеющих действующий договор сопровождения 1С ИТС  уровня ПРОФ, предусмотрена льгота: 2 сотрудника могут быть подключены к технической поддержке через 1С-Бухфон без дополнительной оплаты. При необходимости подключения большего количества пользователей клиента к инфраструктуре 1С-Бухфон действуют тарифы, указанные в таблице ниже.


Стоимость указана для пользователей 1С, для не пользователей 1С стоимость увеличится на 20%
Цены на 1С-Бухфон
150 ₽
800 ₽
1 260 ₽
1 920 ₽
2 000 ₽

Остались вопросы?
Мы ответим!
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Или получите профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 333-18-15