1С-Бухфон
Общее описание технологии 1С-БУХФОН
Технология 1С-Бухфон предназначена для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С Предприятия. Главная функция технологии 1С-Бухфон - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.
Базовый набор функций 1С-Бухфон, доступный пользователям в клиентской программе, включает обращение за поддержкой или консультацией в чате, средствами IP-телефонии, а также возможность дистанционного подключения специалиста партнера к компьютеру клиента.
Базовые возможности инфраструктуры 1С-Бухфон включают:
-
Чат – обмен сообщениями в режиме online. В ленте кроме сообщений фиксируется информация о звонках и сеансах удаленного доступа.
-
Звонки – общение голосом средствами ip-телефонии через сервер Buhphone (IP PBX).
-
Удаленный доступ – доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
-
Система уведомлений – если Клиента при обращении по Сервису не удается связать с Сервисным специалистом (по любой причине), Сервисной компании направляется e-mail уведомление.
-
Поддержка SSL/https – применение шифрования при обмене данными внутри компонентов Инфраструктуры.
-
Софтфон – возможность подключить программу к внешней ip-телефонии, в качестве которой может быть использована своя АТС или сторонний оператор связи. Функция позволяет принимать и совершать звонки на внешнюю линию прямо из программы.
-
1С Бухгалтерии 8 ред. 3.0 со встроенной кнопкой 1С-Бухфон - пользователи конфигурации "1С Бухгалтерия 8, ред. 3.0", начиная с релиза 3.0.36.11, смогут вызвать техническую поддержку партнера и вендоров (например, 1С-Отчетность) прямо из конфигурации, если партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения, использует технологию 1С-Бухфон для поддержки клиентов. .

Инструкция по настройке кнопки вызова 1С-Бухфон в «1С Бухгалтерии 8, ред. 3.0» Скачать в PDF →
Преимущества работы через 1С-Бухфон:
-
Возможность запуска из 1С
-
Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;
-
Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки
-
Клиенту не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет клиента с компетентным специалистом. Специалист сразу видит, кто и по какой услуге обращается;
-
Гарантированная доставка обращения клиента
-
Обращение клиента направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Бухфон найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужного специалиста не окажется – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей отреагировать на пропущенное обращение);
-
Единый канал для обращений
Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения и/или демонстрации работ без каких либо дополнительных программ; -
Сохраняется история всех обращений
В ленте фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа; -
Работает везде, где есть Интернет
Клиент может обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет; -
Бесплатные звонки
Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip телефонии Buhphone; -
Общение с коллегами
Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться (звонить или переписываться в чате) между собой в рамках организации-клиента; -
Надежная защита данных
Применяется SSL шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена; -
Информирование о новостях и мероприятиях
С помощью стартовой заставки при каждом запуске программы клиент информируется о новостях и мероприятиях, которые проводит его обслуживающая компания; -
Бухфон всегда запущен на компьютере клиента
Программа Бухфон автоматически запускается вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач (трей).
Условия использования 1С Бухофон
Для пользователей программ системы "1С Предприятие" в России и Украине, имеющих действующий договор сопровождения 1С ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота: 2 сотрудника могут быть подключены к технической поддержке через 1С-Бухфон без дополнительной оплаты. При необходимости подключения большего количества пользователей клиента к инфраструктуре 1С-Бухфон действуют тарифы, указанные в таблице ниже.
Рекомендованные розничные цены на доступ конечных пользователей к инфраструктуре 1С-Бухфон:
НАИМЕНОВАНИЕ | ВАЛЮТА | СТОИМОСТЬ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С, РУБ. | СТОИМОСТЬ ДЛЯ НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С, РУБ. |
---|---|---|---|
Каждый пользователь (аккаунт) от 1 до 5 | RUB | 150 | 180 |
Пакет от 6 до 10 пользователей | RUB | 800 | 960 |
Пакет от 11 до 20 пользователей | RUB | 1260 | 1512 |
Пакет от 21 до 50 пользователей | RUB | 1920 | 2304 |
Пакет свыше 50 пользователей (за каждые 50 аккаунтов) | RUB | 2000 | 2400 |