Многие будущие пользователи 1С задаются вопросом «В чем разница локальной версии 1С и облачного сервиса 1С Фреш».
В этой статье мы постараемся ответить на ваши вопросы.
Коробочная поставка подразумевает под собой лицензию (электронная поставка или usb) на рабочее место (компьютер/сервер) и соответственно хранение базы рабочем месте. Приобретается лицензия один раз и навсегда, в дальнейшем каждый год нужно приобретать комплект поддержки (доступ к обновлениям коробочный версий ПРОФ всегда платный).
В облачном сервисе база хранится на сервере 1С, доступ происходит через личный кабинет Менеджера сервиса, с доступом к интернету. Приобретать лицензии на рабочие места не нужно, максимум, что может потребоваться – установка Тонкого клиента, доступ для скачивания бесплатный.
Далее разберем на примере по стоимости:
Допустим ИП занимается производством и оптовой реализацией мясной продукции. Три сотрудника будут работать в одновременно в одной базе, т.е. принимать сырье, передавать в производство и выписывать реализации при отгрузке товара (в том числе по ЭДО), 1 бухгалтер будет сдавать отчетность, рассчитывать заработную плату.
Реализация такого сценария в локальной поставке нам потребуется:
- 1С.УНФ ПРОФ – 17 400 рублей
- 2 Клиентские лицензии 6 300 * 2 – 12 600 рублей
- 1С.Бухгалтерия. Базовая – 3 300 рублей (для одного пользователя на одно рабочее место)
- Комплект поддержки с минимальным пакетом для постоянного доступа к обновлениям программы 14 280 рублей/ в год
- Сервис для сдачи отчетности для Москвы – 3200 рублей / год
Итого получается: 33 300 рублей - разовое приобретение, минимальный комплект поддержки от 14 280 рублей в год плюс сервис по сдаче электронной отчетности напрямую из программы в контролирующие органы.
Реализация того же сценария в облачном сервисе 1cfresh потребуется:
- Тариф - 1C:Фреш-1C:Предприятие 8 через Интернет. ПРОФ на 12 месяцев – 33816/в год
* Несколько нюансов для коробочных поставок:
- В дальнейшем для нужно будет ежегодно приобретать комплект поддержки, т.к. без него ничего не будет обновляться;
- При приобретенном комплекте поддержке 1С будет искать обновления, но потребуется время и деятельность пользователя для установки обновлений конфигурации и платформы, а возможно и помощь от партнеров 1С, а это дополнительные траты;
- Данный вариант работает только для рабочих мест в одной локальной сети, т.е. привязаны к офису где стоит компьютер, либо необходимо ежемесячно оплачивать место на сервере.
* Приятные моменты 1С Фреш:
- Обновления происходят автоматически, без участия пользователя, соответственно ничего не слетает, когда внезапно в офисе выключился свет или интернет в самый интересный момент обновления 1С;
- База хранится на сервере 1С и место не ограничено это точно намного безопаснее чем на компьютере пользователя;
- Все сервисы уже включены в годовой тариф ПРОФ и платить дополнительно ни за что не нужно;
- Одновременный доступ для пяти пользователей и не нужно ломать голову, над тем куда ставить лицензии;
- Доступ через браузер или тонкий клиент из любой точки мира, где есть интернет.
Но есть конечно и минус, там, где нет доступа к интернету – доступа к 1С не будет.
В Базовый тариф Фреш сервисы 1С не входят, но зато все обновления, как и в тарифе ПРОФ.
Загрузить базу из базовой версии во Фреш получится, а обратно нет.
ФРЕШ или Локальная 1С?
Зависит только от Вашего решения!
Если вы никогда не работали в 1С и хотите попробовать – тогда, наверное, 1С:Fresh, тем более что есть 30 дней доступа в полноценном режиме. Не хотите заморачиваться с сопровождением вашей 1С – тогда тоже 1С:Fresh.
Если же интернет на рабочем месте –что-то из области фантастики – тогда «коробочная поставка». Напрягает мысль, что Ваша программа 1С хранится не у Вас на компьютере или 1С находится в состоянии непрерывных доработок «под Вас» – тогда снова выбираем коробочную 1С.
В общем решать только Вам! А мы всегда рады помочь вам с выбором!
За более подробной информацией и ценами вы можете обратиться к нам заполнив форму заявки или на электронную почту info@profxp.ru, либо по номеру телефона 8 (800) 333-18-15.