Описание
Сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. Вам больше не придётся тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу! Когда вы будете уверены, что электронное заявление содержит верную информацию, по вашей команде «1С:Кабинет сотрудника» сам перенесёт все данные для оформления документов и откроет нужный раздел программы непосредственно в окне работы с заявлением сотрудника.
Преимущества сервиса:
- экономия времени, так как информация автоматически переносится из заявления сотрудника, её не придётся повторно вводить вручную;
- снижение вероятности ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
- упрощение взаимодействия с сотрудниками, уменьшение вероятности конфликтных ситуаций, повышение прозрачности взаимоотношений;
- экономия средств, которые раньше тратились на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и так далее).
Исполнять требования статьи 136 ТК РФ стало проще:
- С помощью «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени так как Вам не придётся распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.
- Сотрудник получает расчетный листок в своём приложении и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный лист, а также дата подписи расчетного листка, доступны в программе 1С.
Заказ и выдача справок сотрудникам за несколько минут:
- Подготовка необходимой справки теперь не будет занимать много времени. После проверки информации из электронного заявления сотрудника можно подготовить необходимую справку нажатием одной кнопки. Останется подписать справку электронной подписью организации и отправить в кабинет сотрудника.
Для подписи документов используются электронные подписи:
- Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя.
- Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.
Работодатель может получить усиленную квалифицированную подпись (УКЭП) с помощью «1С:Подпись», «1С-ЭТП», в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.
Сотрудник получает усиленную неквалифицированную подпись (УНЭП) в своём личном кабинете абсолютно бесплатно. Подпись облачная и хранится в личном кабинете сотрудника.
Доступ к личному кабинету сотрудники могут получить с помощью специального приложения для смартфона «1С:Кабинет сотрудника» или через браузер в его компьютере или ноутбуке.
Кадровые документы доступные к обмену:
- Документы, которые создаются в программе - Приказ об отпуске
- Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу
- Произвольные документы
- Приказ о приёме
- Приказ о переводе
- И другие документы
Отправить документ можно из печатной формы документа.
В программе есть возможность загружать печатные формы документов, например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации. После загрузки печатной формы документа появится возможность передавать его в кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».
Документы, не созданные в самой программе. Например, дополнительное соглашение к трудовому договору, приказ по организации и другие документы, которые были напечатаны в текстовом редакторе.
- 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
- 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:ERP Управление холдингом
- 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46