Описание
1С:Распознавание первичных документов – новое решение фирмы «1С», которое берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С.
«1С:Распознавание первичных документов» поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы 1С.
Сделать это можно за три простых шага:
- Отсканируйте или сфотографируйте бумажные документы.
- Дождитесь результатов распознавания документов.
- Проверьте результат распознавания и создайте документы в учетной базе 1С.
Используйте поточный сканер, если документов много. Подойдут также и документы, которые вы получили в Excel или в pdf по почте или любым другим способом. Загрузите документы в программу 1С и она сама поймет, что вы загрузили: одностраничный документ, многостраничный pdf или архив, состоящий из множества файлов.
Скорость распознавания зависит от множества факторов, включая размер документов и качество изображения. Первые документы обычно бывают готовы в течение минуты-двух. Если вы загрузили большой объем документов, можно спокойно заниматься другими делами и вернуться к проверке распознанных документов через некоторое время.
Точность распознавания во многом зависит от качества изображения. Еще одна часть проверки – это сопоставление наименований организации, контрагентов и позиций номенклатуры для автоматического создания документа в программе 1С. Когда процесс распознавания будет закончен, все данные будут сопоставлены автоматически. Если записи в программе 1С немного отличаются от указанного в документе, программа подберет наиболее похожие варианты, запросит подтверждение и запомнит выбор. Если какие-либо контрагенты или товары отсутствуют в базе 1С, то их можно создать по одному или воспользоваться групповым созданием новых.
«1С:Распознавание документов» разработан и поддерживается фирмой «1С». Вся работа по загрузке, корректировке и автоматическому созданию документов происходит в знакомом интерфейсе программы 1С, без использования сторонних сервисов.
Возможности сервиса:
«1С:Распознавание первичных документов» обработает сканы или фотографии первичных документов и подготовит их для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде:
- Распознает поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе пользователя.
- При наличии в базе документов-оснований, соответствующих скану, может выполнить автоматическое прикрепление скана к документу.
- Если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя, запомнит выбор пользователя и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически.
- Если записи в информационной базе пользователя немного отличаются от указанного в документе, подбирает наиболее похожие варианты и просит пользователя их подтвердить.
- Предложит универсальное распознавание для некоторых документов, незнакомых системе, но отражающих хозяйственные операции поступления/списания товаров.
- Позволяет аккуратно, точно и быстро создать всю недостающую номенклатуру.
- Проверяет по формулам корректность чисел в таблицах.
- Сформирует комплект из документов, отражающих одну и ту же хозяйственную операцию.
- Подсвечивает места, на которые надо обратить внимание.
Используйте «1С:Распознавание первичных документов» для ускорения ввода первичных документов в базу, повышения точности ввода, а также автоматизации прикрепления сканов подписанных документов к предварительно созданным документам в базе.
Специальные предложения
С 01.02.2022 «1С:Распознавание первичных документов» доступно пользователям 1С-Фреш с тарифами Базовый и ПРОФ, СПЕЦ, КОРП, 1С:ERP.
В перечисленные ниже тарифы без дополнительной оплаты включается следующее количество страниц документов:
- 1С:Фреш Базовый – 30 страниц в год;
- 1С:Фреш ПРОФ, СПЕЦ, КОРП, 1С:ERP – 250 страниц в год.
С 22.12.2021 вводится тестовый период, все пользователи, зарегистрированные на портале 1С:ИТС, могут получить доступ к распознаванию в объеме 250 страниц, тестовый период доступен в течение 1 года с момента активации. Получить тестовый доступ можно в Личном кабинете на портале 1С:ИТС, тестовый период однократный, активировать его можно один раз.
Мобильное приложение для сканирования документов
Пользователи приложения «Бухгалтерия предприятия» могут использовать мобильное устройство для фотографирования документов и загружать их для автоматизированного ввода в информационную базу с помощью бесплатного мобильного приложения «1С:Сканер Документов». Отсканированные с помощью мобильного приложения документы будут сразу оказываться в приложении «Бухгалтерия предприятия» в доступном для обработки виде. Мобильное приложение не требует доступа к информационной базе или публикации информационной базы в Интернете.
Мобильное приложение для Android можно скачать по ссылке
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.mobile.documentscanner&hl=ru
Мобильное приложение для iOS доступно по ссылке
https://apps.apple.com/ru/app/id1510823061
- «1С:Бухгалтерия предприятия» с версии 3.0.106.60
- «1С:Управление нашей фирмой» (Только в 1С:Фреш)
Также доступен в приложениях «1С:БухОбслуживания». Планируется поддержка и в других прикладных решениях, предназначенных для ведения бухгалтерского, финансового, торгового, складского учета, в том числе в «1С:Управлении торговлей», «1С:ERP Управлении предприятием» и других.