Примеры чат-ботов
Бот для согласования заявок на расходование
Бот для согласования заявок на расходование
Бот для курьерской доставки
Бот для курьерской доставки
Бот для учета приходов и расходов наличных
Бот для учета приходов и расходов наличных
Принцип работы
1
Наша «Универсальная подсистема 1C Телеграм-Бот» — позволит упростить задачу коммуникации с сотрудниками или клиентами и интегрируется в любое решение 1С.
2
Наша подсистема не требует снятия с поддержки конфигурации и внесения изменения. Подсистема выполнена в виде расширения.
3
Интеграция подсистемы, создание и настройка «1C Телеграм-Бот», не займет много времени. Все настройки выполняются в пользовательском режиме.
4
С помощью нашего решения вы сможете создавать самые разнообразные схемы взаимодействия пользователей и базы 1С.
Возможности
Отправка сообщений
Возможность отправлять и получать сообщения. Бот может самостоятельно по сценарию вести переписку с
собеседником, отвечать на вопросы и многое другое.
Отправка местоположения
Поддерживается запрос и отправка местоположения. Например, можно использовать для контроля выездных
сотрудников и многое другое.
Загрузка файла
Поддерживается загрузка файлов.
С помощью данного функционала можно легко перейти на безбумажную работу, например организовать согласование документов и многое другое.
С помощью данного функционала можно легко перейти на безбумажную работу, например организовать согласование документов и многое другое.
Платежи
Платежи можно совершать непосредственно в мессенджере Telegram через Яндекс.Деньги (Юденьги), Сбербанк и некоторые другие сервисы.
Контекстная клавиатура
Возможность вывести любой вид клавиатуры под любые задачи.
Отправка картинок, аудио, видео и файлов
Возможность обмениваться любыми файлами которые поддерживает телеграмм.
Преимущества чат-бота перед мобильным приложением
1
Разработка
от 1 недели времени
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
минимум 2 месяца
от 500 000 ₽
от 500 000 ₽
2
Установка
не требуют установки и обновления
(мессенджеры установлены почти у всех пользователей)
требуют установки
(необходима установка мобильного приложения)
3
Интерфейс
интуитивно более понятен пользователю
(имитирует процесс разговора)
более сложный для понимания
(требуется обучение)
4
История
хранение всей истории взаимодействия
нет хранения истории
5
Удобство
легкость разработки и удобство работы
(делают чат-боты очень популярным инструментом)
трудоемкость разработки
(выбирают для крупных проектов)
Напишите нам и мы настроим чат-бот под Вашу компанию