Заказчик:
Телекоммуникационная компания
Конфигурация:
1С:Управление торговлей 11.
Что требовалось реализовать:
Автоматизировать процесс быстрого оформления заявок на работы сотрудниками организации.
Реализован следующий функционал:
- Авторизация в системе учета заявок через телеграмм бот.
- Создание новой заявки через телеграмм бот.
- Заполнение полей заявки с помощью выбора значений из базы 1С.
- Реализация личного кабинета в 1С для дальнейшей обработки заявок.
Как выглядит бот:
Какие выгоды вы получите:
- Экономия. Не требуются заходить в 1С, что бы создать заявку.
- Ввод нового документа занимает менее 1 минуты и не требует подключения к 1С.
- Сроки разработки. Новый функционал добавляется в короткие сроки.
- Стоимость разработки бота на порядки ниже создания мобильного приложения.
Хотите так же, напишите нам.