Телеграм Бот для автоматизации интернет магазина

Телеграм Бот для автоматизации интернет магазина

Заказчик:

Сеть магазинов

Конфигурация:

1С:Розница

Что требовалось реализовать:

Cоздать интернет магазин на основе Телеграм. Так как учет ведется в программе 1С Розница, также требовалось, что бы Телеграм был интегрирован с учетной системой 1С.

После выявления всех потребностей, заказчику были предложены варианты реализации: интерфейс, функционал и логика взаимодействия.

Реализован следующий функционал:

Функционал работы с каталогом товаров

  • Интеграция каталога 1С с Телеграм в режиме онлайн;
  • Настройка позволяющая указать товар который необходимо показывать в Телеграм;
  • Настройка позволяющая показывать товар только тот который есть в наличии;
  • Иерархия групп отображается только если в одной из групп есть товар;
  • Возможность просмотра каталога с остатками сразу по определенному магазину;
  • Добавлена кнопка «Назад», которая позволяет перейти на уровень выше. Имитация иерархического справочника;
  • Карточка товара показывает: Картинку, описание, цену, количество в каждом магазине;
  • Добавлена возможность вывода альтернативного наименования группы или товара. Например, если наименование слишком длинное можно задать альтернативное для телеграмм;
  • Удобный функционал добавление в корзину непосредственно из карточки товара.

Функционал работы с корзиной

  • Корзина реализована в 1С. Просмотр товара в корзине по каждому пользователю еще до момента заказа. Это позволяет отобрать таких пользователей, которые добавили товар в корзину, но сам заказ не оформили. С такими пользователями можно будет связаться в Телеграм и выяснить причину.
  • Отображение общей суммы заказа в корзине;
  • Добавлены кнопки быстрого увеличения или уменьшения количества;
  • Добавлена кнопка удаления товара из корзины;
  • Запрос контактных данных для оформления заказа;
  • Запрос магазина , если на этапе просмотра каталога магазин не выбран;
  • Добавлено оповещение ответственного менеджера о новом заказе. Оповещение приходит сразу после получения заказа в Телеграм менеджера.

Функционал работы с Заказами

  • Возможность просмотра всех созданных заказов, которые еще не закрыты;
  • Добавлено подробное описание по каждому открытому заказу.

Функционал Магазины

  • Настройка позволяющая указать какие магазины необходимо показывать в Телеграм. Остатки товара просматриваются только по этим магазинам;
  • Вывод списка всех доступных магазинов с их Адресами и Телефонами.

Функционал обратной связи

  • Добавлен возможность запроса обратной связи указав вопрос и контактные данные;
  • Добавлено оповещение ответственного пользователя о запросе обратной связи с указанием имени пользователя телеграмм.

Как выглядит бот:

Внешний вид Телеграм-бота1   Внешний вид Телеграм-бота2   Внешний вид Телеграм-бота3

Какие выгоды получил клиент:

  • Еще один канал привлечения клиентов;
  • Функционал не требует дополнительных затрат;
  • Прямая интеграция с 1С, заказы сразу поступаю в учетную систему;
  • Мгновенные оповещения ответственных менеджеров о новом заказе или о запросе обратной связи;
  • Интернет магазин всегда под рукой, достаточно зайти в чат Телеграм;
  • Стоимость разработки в разы меньше в сравнении с разработкой мобильного приложения.

В этом кейсе мы рассказали о нашем очередном проекте. Функционал Телеграм-бота может быть на много шире и зависит только от Ваших потребностей.

Можно реализовать, например: Прием оплаты напрямую в телеграмм, Управление доставкой, Управления заказами и многое другое

У Вас есть потребность, но не знаете как все правильно реализовать, звоните нам. Мы всегда рады помочь.

Автор статьи

Остались вопросы?
Отправьте заявку, и мы ответим!
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Или получите профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 333-18-15