Заказчик:
Сеть магазинов
Конфигурация:
1С:Розница
Что требовалось реализовать:
Cоздать интернет магазин на основе Телеграм. Так как учет ведется в программе 1С Розница, также требовалось, что бы Телеграм был интегрирован с учетной системой 1С.
После выявления всех потребностей, заказчику были предложены варианты реализации: интерфейс, функционал и логика взаимодействия.
Реализован следующий функционал:
Функционал работы с каталогом товаров
- Интеграция каталога 1С с Телеграм в режиме онлайн;
- Настройка позволяющая указать товар который необходимо показывать в Телеграм;
- Настройка позволяющая показывать товар только тот который есть в наличии;
- Иерархия групп отображается только если в одной из групп есть товар;
- Возможность просмотра каталога с остатками сразу по определенному магазину;
- Добавлена кнопка «Назад», которая позволяет перейти на уровень выше. Имитация иерархического справочника;
- Карточка товара показывает: Картинку, описание, цену, количество в каждом магазине;
- Добавлена возможность вывода альтернативного наименования группы или товара. Например, если наименование слишком длинное можно задать альтернативное для телеграмм;
- Удобный функционал добавление в корзину непосредственно из карточки товара.
Функционал работы с корзиной
- Корзина реализована в 1С. Просмотр товара в корзине по каждому пользователю еще до момента заказа. Это позволяет отобрать таких пользователей, которые добавили товар в корзину, но сам заказ не оформили. С такими пользователями можно будет связаться в Телеграм и выяснить причину.
- Отображение общей суммы заказа в корзине;
- Добавлены кнопки быстрого увеличения или уменьшения количества;
- Добавлена кнопка удаления товара из корзины;
- Запрос контактных данных для оформления заказа;
- Запрос магазина , если на этапе просмотра каталога магазин не выбран;
- Добавлено оповещение ответственного менеджера о новом заказе. Оповещение приходит сразу после получения заказа в Телеграм менеджера.
Функционал работы с Заказами
- Возможность просмотра всех созданных заказов, которые еще не закрыты;
- Добавлено подробное описание по каждому открытому заказу.
Функционал Магазины
- Настройка позволяющая указать какие магазины необходимо показывать в Телеграм. Остатки товара просматриваются только по этим магазинам;
- Вывод списка всех доступных магазинов с их Адресами и Телефонами.
Функционал обратной связи
- Добавлен возможность запроса обратной связи указав вопрос и контактные данные;
- Добавлено оповещение ответственного пользователя о запросе обратной связи с указанием имени пользователя телеграмм.
Как выглядит бот:
Какие выгоды получил клиент:
- Еще один канал привлечения клиентов;
- Функционал не требует дополнительных затрат;
- Прямая интеграция с 1С, заказы сразу поступаю в учетную систему;
- Мгновенные оповещения ответственных менеджеров о новом заказе или о запросе обратной связи;
- Интернет магазин всегда под рукой, достаточно зайти в чат Телеграм;
- Стоимость разработки в разы меньше в сравнении с разработкой мобильного приложения.
В этом кейсе мы рассказали о нашем очередном проекте. Функционал Телеграм-бота может быть на много шире и зависит только от Ваших потребностей.
Можно реализовать, например: Прием оплаты напрямую в телеграмм, Управление доставкой, Управления заказами и многое другое
У Вас есть потребность, но не знаете как все правильно реализовать, звоните нам. Мы всегда рады помочь.