Телеграм Бот для автоматизации диспетчерской службы

Заказчик:

Крупное государственное медицинское учреждение.

Конфигурация:

1С:Комплексная автоматизация 2.4.

Что требовалось реализовать:

Автоматизировать процесс приема заявок диспетчерской службой от инициатора и уведомление инициатора после выполнения заявки.

Реализован следующий функционал:

  • Авторизация в системе учета заявок через телеграмм бот
  • Создание новой заявки через телеграмм бот
  • Заполнение полей заявки с помощью выбора значений из базы 1С
  • Отображение у диспетчера поступления новой заявки
  • Диспетчер в 1С отправляет заявку на исполнение и после подтверждения выполнения переводит заявку в статус «Выполнена»
  • После перевода заявки в статус «Выполнена», система 1С автоматически отправит оповещение Инициатору

Как выглядит бот:

avtomatizatsii-dispetcherskoy-sluzhby.jpeg

Какие выгоды вы получите:

  • Экономия. Не требуются дополнительные лицензии 1С, операции обрабатывает телеграмм бот. 
  • Ввод нового документа занимает менее 1 минуты и не требует подключения к 1С.
  • Диспетчер не тратит время на создания новых заявок.
  • Простота использования. Интерфейс не перегружен лишней информацией.
  • Сроки разработки. Новый функционал добавляется в короткие сроки.
  • Стоимость разработки бота на порядки ниже создания мобильного приложения.

Хотите так же, напишите нам.

Автор статьи

Остались вопросы?
Отправьте заявку, и мы ответим!
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Или получите профессиональную консультацию по телефону 8 (499) 703-51-30