Заказчик:
Крупное государственное медицинское учреждение.
Конфигурация:
1С:Комплексная автоматизация 2.4.
Что требовалось реализовать:
Автоматизировать процесс приема заявок диспетчерской службой от инициатора и уведомление инициатора после выполнения заявки.
Реализован следующий функционал:
- Авторизация в системе учета заявок через телеграмм бот
- Создание новой заявки через телеграмм бот
- Заполнение полей заявки с помощью выбора значений из базы 1С
- Отображение у диспетчера поступления новой заявки
- Диспетчер в 1С отправляет заявку на исполнение и после подтверждения выполнения переводит заявку в статус «Выполнена»
- После перевода заявки в статус «Выполнена», система 1С автоматически отправит оповещение Инициатору
Как выглядит бот:
Какие выгоды вы получите:
- Экономия. Не требуются дополнительные лицензии 1С, операции обрабатывает телеграмм бот.
- Ввод нового документа занимает менее 1 минуты и не требует подключения к 1С.
- Диспетчер не тратит время на создания новых заявок.
- Простота использования. Интерфейс не перегружен лишней информацией.
- Сроки разработки. Новый функционал добавляется в короткие сроки.
- Стоимость разработки бота на порядки ниже создания мобильного приложения.
Хотите так же, напишите нам.