Заключая договор 1С:ИТС, вы получаете доступ к различным возможностям, объем которых зависит от выбранной конфигурации – ТЕХНО или ПРОФ.
Рассмотрим подробнее оба варианта.
1. ТЕХНО – этот пакет открывает полный доступ к «Методической поддержке» и «Новостям». Вам будут приходить все обновления программы 1С.
2. ПРОФ – в этом случае вы сможете пользоваться всем комплектом сервисов и услуг, предоставляемых приложением.
- Вы будете получать все обновления, как и в конфигурации ТЕХНО, но их установку возьмут на себя наши специалисты.
- На протяжении всего срока эксплуатации ПРОФ можно без каких-либо ограничений консультироваться со специалистами, обращаясь в техподдержку 1С. При использовании 1С:ИТС ТЕХНО такая возможность предоставляется всего раз в 30 дней.
- У вас будет доступ к любым необходимым для работы документам. Предоставляется информация обо всех происходящих изменениях, и есть возможность участвовать в вебинарах по поводу программного обеспечения 1С.
- Приобретение подписки ПРОФ позволяет получить абсолютно бесплатный доступ к любым сервисам.
Рассмотрим, что это за сервисы, и какие задачи они позволяют решать.
- Отчетность. Буквально один клик мышкой, и вы отправляете информацию в Пенсионный фонд, ФНС или другие контролирующие инстанции.
- Контрагент. Это инструмент для проверки клиентов и партнеров на предмет их надежности. Даже если известен только ИНН, вы сможете заполнять в базе данных всю информацию о контрагентах.
- Линк. Назначение этого сервиса – помогать пользователям работать в приложении онлайн.
- Бухфон. Используется для обращения в онлайн-чате к нашим специалистам.
- Электронный документооборот. Вы получаете возможность обмениваться с контрагентами документами с электронной подписью. Она предоставляется посредством Такском и ЭДО.
- Сверка. При помощи этого сервиса можно автоматически проводить сверку счетов-фактур. Впоследствии вам будет проще заполнять налоговые декларации и отчетность в Пенсионный фонд.
- Облачный архив. Хранение всей вашей информации осуществляется в облаке. Благодаря этому при потере данных всегда будет возможность их восстановления.
- ДиректБанк. Назначение этого сервиса – коммуникации с банком. Он выполняет множество функций, от отправки документации до контроля прохождения платежей.
Главные отличия между конфигурациями ТЕХНО и ПРОФ
- При использовании подписки ТЕХНО нет доступа к сервисам, базе знаний, ответам по бухгалтерским вопросам, помощникам, упрощающим проведение различных расчетов.
- Пользователям ТЕХНО не доступна также возможность использования электронной цифровой подписи, они не могут проверять своих контрагентов, пользоваться облачным хранилищем, работать в 1С удаленно, получать облачную защиту своей информации. Закрыт также доступ к отчетам, лекциям и аудиторским консультациям.