Актуальная информация от 1С
Компания «ПрофЭксперт» является официальным партнером «1С», а также имеет статус «1С:Франчайзи».
Актуальная информация от 1С

Управление торговлей - редакция 11.3

 Инфо: Управление торговлей - редакция 11.3

Продукты из списка будут поставляться с новой редакцией УТ: "Управление торговлей" 11.3 к вашим услугам с 4 октября 2016 года

  • 4601546092595 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
  • 4601546041814 1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)
  • 4601546092656 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей
  • 4601546042903 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (USB)
  • 4601546122445 1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2
  • 4601546122452 1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Редакция 2
  • 460154604657 1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению
  • 4601546117564 1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях
  • 2900001526333 1С:Предприятие 8.3. NFR для 1 пользователя
  • 2900001526340 1С:Предприятие 8.3. NFR для 10 пользователей + клиент-сервер

Новые возможности Управление торговлей 11-3

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

В конфигурации реализовано построение иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты мониторинга их исполнения, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств.

Управление продажами

В подсистеме реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. Существенно развита функциональность заказа как "центра управления" всеми действиями по управлению ходом выполнения сделок.

На разных этапах заказ может выступать в качестве распоряжения на обеспечение, на отгрузку, на оформление документов. Контроль выполнения распоряжений ведется с детализацией до строки заказа.

Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и в части платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность. Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по интервалам глубины просрочки.

Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов.

Аналогично продажам реализована работа с заказами поставщикам, а также ведение взаиморасчетов по закупкам.

Управление взаимоотношениями с клиентами

В конфигурации реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы "1С:Предприятие", автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям. Кроме того, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с "ручным" перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов. Для них поддерживается хранение вспомогательных документов: регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса. Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата ("воронка продаж") и проводить анализ узких мест процессов.

Все начавшиеся продажи ("сделки") регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи: электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам. Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влияющих лиц, их связи. На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме того, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и прочее). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только по "формальным", юридическим, контрагентам, но и по компаниям – группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов и т. д. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.

Управление закупками

Подсистема обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Функционал подсистемы включает следующие возможности:

  • оперативное планирование закупок на основании планов продаж и неисполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе приема на реализацию;
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей складов в товарах;
  • сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товара);
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и объема зарезервированных товарно-материальных ценностей на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление складом и запасами

Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Схема ордерного склада может включаться для операций отгрузки и поступления независимо и предусматривает гибкие сценарии использования.

В подсистеме предусмотрено адресное хранение товаров, т. е. ведение остатков товаров в разрезе "мест хранения" (ячеек, полок, стеллажей) и упаковок товара. Система позволяет управлять размещением товара по местам хранения при поступлении, сборкой с мест хранения при отгрузке, перемещением и разукомплектацией товара. Алгоритмы, заложенные в программу, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборке, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций.

Подсистема позволяет создавать различные рабочие зоны для оптимального доступа к складским ячейкам и определять порядок обхода складских ячеек (например, рабочие зоны для работы автопогрузчика и для ручного отбора товаров сотрудником склада). При отборе товаров можно задать различные стратегии отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках. Например, при отборе товаров освобождать в первую очередь те ячейки, где товар хранится в минимально достаточном объеме. Это позволит освободить ячейки для размещения вновь поступивших товаров. Механизм упреждающей подпитки ячеек адресного склада (помещения) позволяет повысить скорость отбора при отгрузке товаров со склада. Адресное хранение товаров можно использовать опционально. Помимо него поддерживается справочная привязка мест хранения товара.

Реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.

Подсистема позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями. Доставка товаров может осуществляться собственными силами или с помощью транспортной компании (перевозчика). Задания на доставку формируются с учетом зоны доставки, порядка объезда адресов доставки, а также с учетом грузоподъемности транспортного средства.



Возврат к списку

Остались вопросы?
Отправьте заявку, и мы ответим!
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Или получите профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 333-18-15