Компания 1С выпустила новую редакцию конфигурации "Управление торговлей". Что нового вы получите после обновления программы?
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:
- реализация принципа контроля "День – Неделя – Месяц";
- расширенные возможности визуализации вариантов анализа;
- новая поставляемая модель показателей;
- оптимизация состава доступных значений и объектов анализа показателей;
- возможность представления показателей на "пустой" информационной базе с использованием демонстрационных данных;
- рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей;
- настройка состава и расписания получения информации.
Формирование финансового результата
Развитие механизмов регистрации доходов и расходов предприятия, расчета себестоимости:
- упрощенная схема формирования стоимости прочих активов;
- возможность перераспределения ранее зарегистрированных доходов и расходов;
- контроль актуальности расчета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями при проведении документов и формировании отчетов;
- контроль актуальности распределения партий товаров при формировании отчетов;
- новый пошаговый регламент закрытия месяца с возможностью остановки по выявленным ошибкам.
Управление финансами
Расширение механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:
- поддержка банковских счетов в иностранных банках;
- упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;
- возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;
- сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;
- упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;
- различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;
- переоценка договоров кредита, депозита, займа;
- сводные счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже);
- веб-сервис, позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.
Управление продажами
Создание условий для успешных продаж:
- расширен состав контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;
- оформление и переоформление накладных в соответствии с произведенной отгрузкой;
- для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;
- реализована возможность оформления одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных;
- использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок);
- списание товаров, переданных на комиссию между организациями;
- передача обособленного товара между организациями;
- доставка по заявкам на перевозку.
Управление закупками
Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:
- возможность оформления операций импорта из стран Евразийского экономического союза;
- возможность автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения;
- управление доставкой товаров от поставщиков.
Управление складом и запасами
Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:
- новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке;
- контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку);
- учет товаров на складах ответственного хранения;
- возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;
- учет мерных товаров на адресном складе;
- формирование заданий на перевозку по заказам клиентов;
- возможность распределения заданий на перевозку по нескольким рейсам;
- сборка товаров по заданиям на перевозку на ордерном складе;
- возможность упрощенной настройки ведения серий товаров при использовании одной политики учета серий для всех складов;
- автоматическая фиксация времени работы кладовщика по выполнению складских операций (размещение товаров, отбор, перемещение товаров).
Повышение удобства работы
В конфигурации по умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом "Такси" в конфигурации поддерживается интерфейс "1С:Предприятия 8.2" (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.