Выпущена новая редакция 3.0 решения "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством".
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством" предназначено для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования (составления календарных и оперативных планов), ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в любой момент времени.
Возможности «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление строительным производством»
Подсистема "Управление строительным производством":
- Возможность ведения расчетов календарного планирования для портфеля проектов;
- Формирование календарных планов работ с возможностью установки любого вида иерархии (фаз, групп, подгрупп) для большого количества объектов строительства;
- Загрузка смет из "1С:Смета 3" в формате АРПС 1.10 и трансформирование работ в календарные планы;
- Автоматический расчет стоимости календарного плана и сроков выполнения работ на основании заполненных данных;
- Формирование оперативных планов работ по утвержденному календарному плану или его части;
- Назначение и отражение логических взаимосвязей между работами с возможностью задержки, как по времени, так и по объему;
- Отображение информации о планах работ, в том числи и выделение критических работ, материалах, ресурсах, строительных машинах и механизмах и другой необходимой информации в графическом виде (применяются диаграммы Ганта);
- Возможность интерактивного изменения календарных планов напрямую из диаграмм;
- Формирование недельно-суточных графиков работ за любой промежуток времени;
- Формирование заданий (заказ-нарядов) на выполнение работ для бригад и подрядных организаций;
- Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана, а также возможность частичного закрытия работ в календарном плане;
- Формирование актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
- Ведение учета фактически израсходованных материалов в разрезе работ и объектного строительства, формирование отчета (форма М-29);
- Возможность ведения общего журнала работ (форма КС-6) и журнала учета выполненных работ (форма КС-6а);
- Построение отчета по выполнению календарного плана работ с анализом факта выполнения и прогнозированием сроков дальнейшего хода работ (как в разрезе одного объекта строительства, так и всех объектов строительства организации);
- Формирование отчетов о степени участия сотрудников организации в работах;
- Формирование отчета об участии подрядных организаций в строительстве.
Подсистема "Управление закупками":
- Возможность управления закупками на основании потребностей;
- Формирование плана поставок материалов по объектам строительства на произвольный промежуток времени с нужной периодичностью;
- Многоуровневая процедура согласования заявок на закупку материалов;
- Формирование сводного заказа поставщику для удобства взаимодействия с поставщиками;
- Полный контроль выполнения заказа поставщикам: корректировка, возврат, закрытие;
- Формирование заявок на закупку неучтенных потребностей и формирование поступлений по ним;
- Анализ выполненных и просроченных заказов поставщикам и их закрытие;
- Формирование отчетов для получения информации по номенклатурным позициям, отображенных в заказах;
- Анализ потребностей в материалах на любой промежуток времени.
Подсистема "Управление запасами":
- Оприходование материалов по ранее сформированным заказам;
- Возможность резервирования материалов по объектам строительства;
- Инвентаризация материалов с возможностью учета возвратных тар;
- Возможность ведения складского учета с многомерной структурой для анализа;
- Списание материалов по участкам производства;
- Определение материалов, необходимых для выполнения работ в рамках календарного плана;
- Анализ расходования материалов по работам календарного плана и по объекту строительства в целом;
- Анализ остатков материалов по материально-ответственным лицам, по складам и по организациям.
Подсистема "СМиМ" (управление строительными машинами и механизмами):
- Ведение учета машин и механизмов (прием в эксплуатацию, перемещение и списание);
- Возможность назначения машин и механизмов на работы календарного плана;
- Фактический учет применения машин и механизмов;
- Построение графиков использования машин и механизмов.
Подсистема "Управление персоналом":
- Ведение кадрового учета (прием на работу, кадровое перемещение, увольнение);
- Формирование и назначение бригад на определенные работы календарного плана;
- Назначение непосредственных исполнителей – сотрудников для выполнения запланированных работ;
- Возможность назначения персональной ответственности за выполнение работ календарного плана;
- Ведение табеля исполнителей – сотрудников, фактически участвовавших в работах;
- Построение графиков движения рабочей силы.