Новости
Компания «ПрофЭксперт» является официальным партнером «1С», а также имеет статус «1С:Франчайзи».
Новости

1С Маркетинг. Лидогенерация: интеграция с Facebook, новые возможности при работе с Яндекс.Директ, новый выгодный тариф для работы с социальными сетями и продление совместных акций с Mail.ru Group и Яндекс

01.09.2020

Фирма «1С» совместно с Центром разработки «Аксиома-Софт» сообщает о развитии функциональных возможностей приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация», о запуске нового тарифа для работы с социальными сетями, о продлении акции «3 по цене 2», а также о действующих акциях от Mail.ru Group и Яндекс.

Новые возможности «1С Маркетинг. Лидогенерация»

Постоянное развитие приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация» обеспечивает пользователей новыми возможностями продвижения в сети Интернет и социальных сетях. Так, пользователям приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация» теперь доступны следующие возможности:

  • продвижение в социальной сети Facebook;
  • рекламные кампании «Смарт Баннер», «Медийная реклама»;
  • нацеливание в Рекламной Сети Яндекса (ретаргетинг на аудитории, настройка на интересы пользователей);
  • сбор информации о потенциальных клиентах.

Благодаря новому функционалу, приложение «1С Маркетинг. Лидогенерация» предоставляет пользователю новые расширенные возможности в управлении рекламными кампаниями, что позволяет с большей эффективностью оптимизировать расходы на рекламу, привлекать клиентов в сети Интернет, работать с целевой аудиторией в социальных сетях и многое другое.

Новый тариф «Продвижение в социальных сетях»

Все большую роль в продвижении товаров и услуг играет использование такого канала как социальные сети. Преимущество рекламы в социальных сетях заключается в том, что данный вид продвижения более точно сфокусирован на целевой аудитории, менее затратен, а степень доверия к такой рекламе выше.

C 01.09.2020 г. для подключения к приложению «1С Маркетинг. Лидогенерация» доступен новый тариф, объединяющий доступные в приложении социальные сети, в число которых входит Instagram, ВКонтакте, Facebook, а также рекламная сеть myTarget.

Номенклатура Рекомендованная розничная цена с НДС, руб.
1 месяц 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
1С Маркетинг. Лидогенерация. Тариф "Продвижение в социальных сетях" 3600 6900 11200 21600

Суммарная стоимость отдельных тарифов, функционал которых включен в тариф «Продвижение в социальных сетях», составляет 9900 рублей в месяц. Новый тариф стоит всего 3600 рублей, что позволит сэкономить до 64% от суммарной стоимости тарифов, предназначенных для работы с социальными сетями в приложении «1С Маркетинг. Лидогенерация».

Тариф «Продвижение в социальных сетях» дополнил линейку комплексных тарифов приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация», среди которых:

  • тариф «Контекстная реклама» – рекомендуется для подключения пользователям, продвижение товаров и услуг у которых осуществляется с помощью таргетинга и контекстной рекламы в системах Яндекс и Google;
  • тариф «Продвижение в социальных сетях» – рекомендуется для подключения пользователям, которые продвигают свои товары и услуги с использованием социальных сетей;
  • тариф «Стандарт» – подойдет тем, кто использует сразу несколько каналов продвижения. Данный тариф предоставляет полный доступ ко всем разделам приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация».

Те, кому необходимы отдельные инструменты, могут использовать специальные тарифы для работы в социальных сетях:

  • Реклама в myTarget
  • Продвижение в Instagram
  • Контакты пользователей Instagram
  • Рейтинг подписчиков в Instagram
  • Статус подписок в Instagram
  • Продвижение в ВКонтакте
  • Контакты пользователей ВКонтакте
  • Постинг в социальных сетях
  • Backup постов в социальных сетях

Подробнее о новых возможностях «1С Маркетинг. Лидогенерация»

Продвижение в социальной сети Facebook

Самой крупной в мире и одной из самых популярных социальных сетей в России является платформа Facebook. Она особенно популярна у интернет-пользователей возрастной группы от 35 лет, преимущественно работающие, специалисты, служащие и руководители, что делает ее более привлекательной с точки зрения рекламы, ориентированной на соответствующую аудиторию. Сегмент от 25 до 34 лет также использует соцсеть чаще, чем молодые пользователи от 12 до 24 лет.

Приложение «1С Маркетинг. Лидогенерация» позволяет управлять рекламой в социальной сети Facebook с использованием встроенного Бизнес-менеджера, который обеспечивает доступ к рекламному аккаунту Facebook, автоматизирует действия по созданию и управлению объявлениями, группами объявлений, рекламными кампаниями. Из личного кабинета «1С Маркетинг. Лидогенерация» можно управлять несколькими рекламными аккаунтами Facebook. Благодаря этому, управление продвижением в Facebook становится намного удобней и проще.

Кроме того, пользователю предоставляется возможность создания аудиторий для рекламных кампаний Facebook, который работает аналогично такому же сервису в Яндексе и myTarget, но напрямую с социальной сетью.

Данный функционал доступен при использовании тарифов «Стандарт» и «Продвижение в социальных сетях» приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация».

Смарт Баннеры

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети) и на поисковых площадках. Смарт-баннеры могут генерироваться в разных форматах в зависимости от места показа.

Приложение «1С Маркетинг. Лидогенерация» позволяет настроить рекламную кампанию с помощью подгружаемых списков товаров (фидов) Яндекса и настроить визуальное оформление. Яндекс.Директ проанализирует содержание фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения.

Данный функционал доступен при использовании тарифов «Стандарт» и «Контекстная реклама» приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация».

Медийная реклама

Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей. Настройка медийной рекламы в «1С Маркетинг. Лидогенерация» происходит с помощью загрузки предварительно созданного массива креативов в Яндекс.

Настраивать медийную рекламу в приложении «1С Маркетинг. Лидогенрерация» можно по следующим признакам аудитории:

  • социально-демографические;
  • семейное положение, дети, профессия;
  • поведенческие признаки;
  • интересы;
  • ретаргетинг и подбор аудиторий.

Данный функционал доступен при использовании тарифов «Стандарт» и «Контекстная реклама» приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация».

Нацеливание в РСЯ

В приложении «1С Маркетинг. Лидогенерация» добавлена возможность настраивать «ретаргетинг» и «подбор аудитории». Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину.

Функционал «Нацеливание» позволяет настроить показ объявлений и медийной рекламы по ретаргетингу и подбору аудитории, как на площадках РСЯ, так и во внешних сетях.

Данный функционал доступен при использовании тарифов «Стандарт» и «Контекстная реклама» приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация».

Сбор информации о потенциальных клиентах

В приложении «1С Маркетинг. Лидогенерация» появилась возможность сбора информации по лиду (лид – это заинтересованный в товаре или услуге человек, который оставил свои контактные данные в специальной форме на сайте). Для этого на сайт устанавливается счетчик (скрипт), а встроенный в платформу инструмент автоматически сканирует все формы на сайте и, при заполнении полей пользователем, отправляет данные в «1С Маркетинг.Лидогенерация».

Данный функционал доступен при использовании тарифа «Стандарт» приложения «1С Маркетинг. Лидогенерация».

Акции «1С:Маркетинг. Лидогенерация»

До 31 декабря 2020г. продлевается действие следующих акций:

Акция «3 по цене 2»

Оплатив подключение к приложению «1С Маркетинг.Лидогенерация» на два месяца по специальному промотарифу, предоставляется дополнительный месяц работы в приложении бесплатно.

Акции для тех, кто планирует начать продвижение в myTarget и Яндекс.Директ:

1. Акция «Удвоение первого платежа в myTarget» — пользователь может получить до 50 000 рублей на свой счет в аккаунте рекламной площадки Mail.ru Group для продвижения в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других сервисах Mail.ru.

В акции участвуют подписки на тарифы:

  • «1С Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт» – любой период действия (1, 2, 3, 6, 12 месяцев);
  • «1С Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт» – акция «3 по цене 2»;
  • «1С Маркетинг. Лидогенерация. Реклама в myTarget» – любой период действия (1, 3, 6, 12 месяцев);
  • «1С Маркетинг. Лидогенерация. Продвижение в социальных сетях» – любой период действия (1, 3, 6, 12 месяцев).

2. Акция «Бонус в Яндекс.Директ» — пользователи «1С Маркетинг.Лидогенерация» при создании нового рекламного аккаунта и пополнении счета Яндекс.Директ на 2000 рублей получат 6000 рублей в подарок для размещения контекстной и медийной рекламы в Яндекс.

В акции участвуют подписки на тарифы:

  • «1С Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт» – любой период действия (1, 2, 3, 6, 12 месяцев);
  • «1С Маркетинг. Лидогенерация. Стандарт» – акция «3 по цене 2»;
  • «1С Маркетинг. Лидогенерация. Контекстная реклама» – любой период действия (1, 3, 6, 12 месяцев).

Возврат к списку