Многие пользователи задаются вопросом для чего нужен комплект поддержки (1С:ИТС ) ведь мы купили программу, разве он в нее не входит?
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) или Комплект поддержки – это совокупная поддержка, которую фирма "1С" совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС и оформляется на регистрационный номер программного продукта. Доступ к комплекту поддержки для программы 1С осуществляется через личный кабинет пользователя на portal.1c.ru.
Оформить комплект поддержки могут пользователи программ системы "1С:Предприятие" — юридические или физические лица, которые купили легальную версию программы.
Сам комплект поддержки оформляется партнером фирмы 1С, например, тем, у которого была приобретена программа
Оформив комплект поддержки, пользователи программ 1С получают:
- Легальные обновления программных продуктов 1С;
- Профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- Сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров.
Для программ 1С уровня ПРОФ комплект поддержки и доступ к сервисам 1С предоставляется на первые три месяца бесплатно и входят в поставку, партнер 1С самостоятельно подключает комплект поддержки для пользователя. Для базовых версий программ, доступ к обновлениям бесплатный, кроме отраслевых решений.
За более подробной информацией вы можете обратиться к нам заполнив форму заявки или на электронную почту info@profxp.ru, либо по номеру телефона 8 (800) 333-18-15.