Развивая прикладное решение "1С:Управление небольшой фирмой", фирма "1С" ориентируется на удовлетворение реальных потребностей широкого круга владельцев, управляющих и специалистов компаний малого бизнеса. Целью выпуска редакции 1.6 стало повышение удобства и эффективности применения прикладного решения на разных этапах развития бизнеса.
Что нового?
- Ведение учета, подготовка и сдача отчетности для индивидуальных предпринимателей:
- Поддержка УСН и ЕНВД, расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством.
- Расчет зарплаты, налогов и взносов в социальные фонды для сотрудников, составление и предоставление отчетности.
- Встроенный сервис "1С-Отчетность" для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др.
- Упрощение на старте:
- Удобная организация "предстартового окна" позволяет быстро указать начальные данные и приступить к работе: вести единую базу контактов и контрагентов, оформлять документы, готовить отчетность и пр.
- Автоматическая настройка программы под вид бизнеса, указанный пользователем.
- Деньги:
- Простой интерфейс для быстрого учета движения денег.
- Прозрачный учет расходов.
- Простое распределение платежей по документам и договорам.
- Товары:
- Новая карточка номенклатуры содержит информацию о продажах, остатках, текущую цену и историю изменений цен.
- Быстрый подбор товаров по различным характеристикам, ценам, наличию на складе.
- Загрузка новых товарных категорий, структуры описаний и характеристик товаров из Яндекс.Маркета.
- Документы и их списки:
- Создание шаблонов и документов на основе шаблонов.
- Поддержка автоматического заполнения обязательных полей документов наиболее часто используемыми значениями (название организации, склад и другие реквизиты).
- Назначение скидок как процентом, так и абсолютной суммой.
- Оптимизация системы поиска информации в документах, фильтров.
- Контакты:
- Оптимизированы формы для работы с контактной информацией юридических и физических лиц.
- Разделение контрагентов на группы – покупателей/поставщиков и прочих.
- Панель дополнительной информации к просматриваемому контрагенту: текущий долг, дата последнего события, объем продаж и пр.
- Отчеты и аналитика:
- Качественно новая система настройки отчетов и поиска нужной информации – как в поисковике.
- Наглядное сравнение показателей за разные периоды: цветные индикаторы динамики (рост, падение), колонки с относительными и абсолютными изменениями показателей.
- Персональный бизнес-монитор на рабочем столе, только нужные показатели в удобном виде.
- Новый вид традиционных отчетов, новый отчет "Чистые активы".
- Совместная работа:
- Очень простая синхронизация мобильного приложения с "облачным" – с помощью QR-кода (навел камеру и синхронизировал все данные).
«1С:Управление небольшой фирмой 8» – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.