Обслуживание 1С

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

Абонентское обслуживание — это комплексная поддержка информационной системы офиса на регулярной основе. Своевременное обновление нетиповых программ, устранение ошибок в кратчайшие сроки и другая помощь по ведению учета в «1С». За фиксированную почасовую оплату (согласно выбранному тарифу) за клиентом закрепляется индивидуальный консультант, что экономит время на объяснения при вызове специалистов. 

Тарифы ежемесячного сопровождения программных продуктов 1С: Предприятия

  • вы получаете постоянного партнера по вопросам ведения учета в ПП 1С, бухгалтерским вопросам и решению проблем и ошибок взаимодействия, вам всегда ответят на любой вопрос по программе;
  • каждый тариф влечет за собой экономию, благодаря «пакетам» услуг, которые по отдельности, при разовых обращениях, обошлись бы значительно дороже;
Что входит в тариф?
ТАРИФ «БАЗОВЫЙ»
Стоимость сопровождения руб/месяц
5400
Количество обслуживаемых баз
До 3
Бесплатные консультации и работы в месяц
3 часа
Доп. работы по запросу (руб./час)
2300
Время реакции на запрос
2 часа
ТАРИФ «ПРОФ»
Стоимость сопровождения руб/месяц
9000
Количество обслуживаемых баз
До 5
Бесплатные консультации и работы в месяц
10 часов
Доп. работы по запросу (руб./час)
1800
Время реакции на запрос
1 час

Абонентское обслуживание

Преимущества абонентского обслуживания:

  • справка по работе с программами «1С» по выделенной телефонной линии консультации компании «ПрофЭксперт»;
  • гибкий график обслуживания, позволяющий вам заранее спланировать время проведения профилактических работ;
  • особые условия разработки Технических Заданий на настройку и изменение конфигураций;
  • персональный сотрудник - любые вопросы и пожелания не останутся без внимания и будут разрешены в кратчайшие сроки.

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание «1С» предполагает работу квалифицированных специалистов «ПрофЭксперт» с базой данных клиента из нашего офиса. Технически сервис осуществляется при подключении к компьютеру клиента через Интернет-канал. Таким образом, пользователь в любое удобное время можете обращаться к нашим специалистам и оперативно получать необходимую помощь. Удаленное обслуживание ― это самый прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Его применение позволяет вам экономить время и деньги. 

Преимущества удаленного обслуживания:

  • оперативность;
  • экономия денег;
  • работа в режиме онлайн.

Специалисты отдела оперативно проводят консультирование, что позволяет пользователю приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения.

Взаимодействие с пользователем осуществляется с помощью специальной программы AMMYY ADMIN.

Индивидуальная программа обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

Перечень услуг, предоставляемых компанией «ПрофЭксперт»:

  • апгрейд старых систем «1С» на новые;
  • переход на «1С» с программ других разработчиков;
  • постановка или настройка учетной политики в «1С»;
  • перенос данных из других программ и настройка обмена данными;
  • обучение персонала;
  • доработка программ «1С» под требования заказчика;
  • поддержка конфигураций в актуальном состоянии;
  • настройка прав пользователей;
  • подключение клиент-банка;
  • помощь при ведении регламентированного учета.

Мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!