1С-Бухфон

Общее описание технологии 1С-БУХФОН

Технология 1С-Бухфон предназначена для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия. Главная функция технологии 1С-Бухфон - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Базовый набор функций 1С-Бухфон, доступный пользователям в клиентской программе, включает обращение за поддержкой или консультацией в чате, средствами IP-телефонии, а также возможность дистанционного подключения специалиста партнера к компьютеру клиента.

Базовые возможности инфраструктуры 1С-Бухфон включают:

  • Чат – обмен сообщениями в режиме online.  В ленте кроме сообщений фиксируется информация о звонках и сеансах удаленного доступа.

  • Звонки – общение голосом средствами ip-телефонии через сервер Buhphone (IP PBX).

  • Удаленный доступ – доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.

  • Система уведомлений – если Клиента при обращении по Сервису не удается связать с Сервисным специалистом (по любой причине), Сервисной компании направляется e-mail уведомление.

  • Поддержка SSL/https – применение шифрования при обмене данными внутри компонентов Инфраструктуры.

  • Софтфон – возможность подключить программу к внешней ip-телефонии, в качестве которой может быть использована своя АТС или сторонний оператор связи. Функция позволяет принимать и совершать звонки на внешнюю линию прямо из программы.

  • 1С:Бухгалтерии 8 ред. 3.0 со встроенной кнопкой 1С-Бухфон - пользователи конфигурации "1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0", начиная с релиза 3.0.36.11, смогут вызвать техническую поддержку партнера и вендоров (например, 1С-Отчетность) прямо из конфигурации, если партнер, оказывающий пользователю услуги информационно-технологического сопровождения, использует технологию 1С-Бухфон для поддержки клиентов. .

Продажа 1С

Инструкция по настройке кнопки вызова 1С-Бухфон в «1С:Бухгалтерии 8, ред. 3.0» Скачать в PDF →

Преимущества работы через 1С-Бухфон:

  • Возможность запуска из 1С

  • Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;

  • Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки

  • Клиенту не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. переключения) со специалистом. Технология 1С-Бухфон мгновенно соединяет клиента с компетентным специалистом. Специалист сразу видит, кто и по какой услуге обращается;

  • Гарантированная доставка обращения клиента

  • Обращение клиента направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Бухфон найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужного специалиста не окажется – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей отреагировать на пропущенное обращение);

  • Единый канал для обращений
    Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения и/или демонстрации работ без каких либо дополнительных программ;

  • Сохраняется история всех обращений
    В ленте фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа;

  • Работает везде, где есть Интернет
    Клиент может обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет;

  • Бесплатные звонки
    Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip телефонии Buhphone;

  • Общение с коллегами
    Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться (звонить или переписываться в чате) между собой в рамках организации-клиента;

  • Надежная защита данных
    Применяется SSL шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена;

  • Информирование о новостях и мероприятиях
    С помощью стартовой заставки при каждом запуске программы клиент информируется о новостях и мероприятиях, которые проводит его обслуживающая компания;

  • Бухфон всегда запущен на компьютере клиента
    Программа Бухфон автоматически запускается вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
    Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач (трей).

Условия использования 1С Бухофон

Для пользователей программ системы "1С:Предприятие" в России и Украине, имеющих действующий договор сопровождения 1С:ИТС  уровня ПРОФ, предусмотрена льгота: 2 сотрудника могут быть подключены к технической поддержке через 1С-Бухфон без дополнительной оплаты. При необходимости подключения большего количества пользователей клиента к инфраструктуре 1С-Бухфон действуют тарифы, указанные в таблице ниже.

Рекомендованные розничные цены на доступ конечных пользователей к инфраструктуре 1С-Бухфон:

НАИМЕНОВАНИЕ ВАЛЮТА СТОИМОСТЬ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С, РУБ. СТОИМОСТЬ ДЛЯ НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1С, РУБ.
Каждый пользователь (аккаунт) от 1 до 5 RUB 150 180
Пакет от 6 до 10 пользователей RUB 800 960
Пакет от 11 до 20 пользователей RUB 1260 1512
Пакет от 21 до 50 пользователей RUB 1920 2304
Пакет свыше 50 пользователей (за каждые 50 аккаунтов) RUB 2000 2400

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!