1С-Такском

«1С-Такском» – обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

Большинство организаций ведут учет хоздеятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтер распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. В свою очередь, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента.

Использование электронного документооборота «1С-Такском» позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

  • Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием однойкнопки – проще, чем бумажный документ.
  • Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами– накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Компания "Такском" гарантирует доставку электронного документа адресату всоответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторовэлектронного документооборота.
  • Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основеэлектронных документов – их остается только провести.
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификатыэлектронной подписи.
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннегодокументооборота.
  • Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используясервис "1С-Отчетность"

Стоимость 1С-Такском

Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО сервис доступен на следующих условиях:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц (счет-фактура + два любых других документа: например, счет + накладная);
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей, купивших пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:

  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 20 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.

Программы, в которых реализован сервис 1С-Такском

  • 1С: Бухгалтерия 8
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.0

Преимущества 1С-Такском

Преимущества безбумажного обмена электронными документами:

  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде и регулярно сохраняются копии.

Организационные преимущества 1С-Такском:

  • Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов.
  • Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Можно использовать любой сертификат ЭП, который принимает ФНС, например, используемый для электронной отчетности: пользователи 1С:ИТС могут подключиться к сервису 1С-Отчетность, в рамках которого получают сертификат ЭП. А для пользователей ИТС ПРОФ подключение и ЭП – бесплатно.

Технические преимущества 1С-Такском по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-Такском с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.

Архив электронных документов является частью ПП 1С. Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

1С-ЭДО

Вероятно вы уже сталкивались с тем, что цифры в документах у вас и ваших контрагентов не сходятся. Никто не застрахован от ошибок, и на бумажных носителях этих ошибок, как правило, больше чем на электронных. Внесение ключевых реквизитов в учетную систему при использовании бумажных документов происходит вручную, в этом формате вероятность расхождения данных в реализациях и поступлениях у продавца и покупателя высока.

При использовании ЭДО b 1С-Такском документы о поступлении товаров/услуг у покупателя создаются автоматически на основании данных из документов реализации у продавца, следовательно, вероятность расхождения данных и риск претензий от фискальных органов сводятся к минимуму.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!