Что входит в 1С:ИТС — отличия ПРОФ и ТЕХНО?

Когда вы заключаете договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), перед вами открываются различные возможности, в зависимости от выбора уровня договора: ПРОФ или ТЕХНО.

1С:ИТС ТЕХНО позволяют получить доступ к "Новости" и "Методическая поддержка", что дает возможность легального получения обновлений для ваших продуктов «1С:Предприятие», также доступны сервисы в небольшом объеме.

1С:ИТС ПРОФ позволяет воспользоваться максимальным количеством услуг, подробную информацию об этом можно получить из таблицы, расположенной ниже, если коротко, то перед вами открываются следующие возможности:

Обновления программ 1С — такая возможность есть и в ИТС Техно, но уровень Проф подразумевает, что обновление будут устанавливать специалисты, которые обслуживают вашу программу с выездом в ваш офис.

Линия консультаций — уровень Техно подразумевает только одну консультацию специалистов в месяц, уровень Проф позволяет получить профессиональные консультации без ограничений.

Доступ к информационной системе 1С:ИТС — вам будут доступны полезные документы и текущие изменения в законодательстве, презентации, вы сможете принять участие в вебинаре по интересующей вас теме.

Сервисы 1С: ИТС — при подписке 1С: ИТС ПРОФ сервисы предоставляются бесплатно, если подписка ИТС не приобретается пользователем, то за каждый сервис придется платить. Список сервисов представлен ниже.

Сервисы ИТС, полезные для бухгалтера:

  • 1С:Отчетность — позволяет передавать одним кликом отчетность в ФНС, ПФР и прочие контролирующие органы.
  • 1С:Контрагент — поможет проверить благонадежность партнеров и клиентов, а также заполнить данные контрагентов зная только один ИНН.
  • 1С:Линк — обеспечивает работу в вашей 1С через интернет.
  • 1С-Бухфон — поможет связаться со специалистом, если возникли какие-либо вопросы в формате онлайн консультации.
  • Электронный документооборот — позволяет обмениваться электронными документами с контрагентами напрямую из 1С в двух вариантах: через ЭДО (доступно несколько операторов ) и через Такском.
  • 1С-Сверка — автоматически сверит счета фактуры с поставщиками и покупателями, что окажет неоценимую помощь при составлении декларации по НДС в ФНС.
  • 1С-Облачный архив — где можно хранить резервные копии базы в облаке, а при необходимости восстановить её.
  • 1С:ДиректБанк. Работа с вашим банком из программы 1С: отправка платежных документов, отслеживание платежа, получение рублевой выписки и др.

Отличия уровней ИТС ПРОФ и ТЕХНО

  Договор ТЕХНО Договор ПРОФ
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
Доступ к информационной системе 1С:ИТС, которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
Справочники по налогам и взносам
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С  
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С  
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении  
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию  
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
Возможность использования сервисов
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте в ограниченном объеме,
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Консультации "Отвечает аудитор"
1С:Лекторий- регулярные встречи пользователей с методистами 1С
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"


до 50 пакетов
документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект


до 100 пакетов документов
в месяц

свыше – 10 руб. за комплект
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
1С:Предприятие 8 через Интернет - «облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира  
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя  
1 туннель
с подключением 2 баз
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами
Консультации разработчиков
+
возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы

Консультации разработчиков
+
два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы
1С:Облачный архив - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций  
20 Гб для хранения резервных копий
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции  
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
+
360 "Досье контрагента"
1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
1С:Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С  
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
Каждый месяц пользователь может получить:
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора)
варианты:
1С:ИТС ТЕХНО
1С:ИТС БЮДЖЕТ

варианты:
1С:ИТС ПРОФ
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
1С:ИТС Строительство
1С:ИТС Медицина
текущий выпуск журнала "БУХ.1С "
сувенир делового назначения
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")

Услуги, предоставляемые партнерами фирмы "1С"

  договор ТЕХНО договор ПРОФ
Стандартный объем услуг
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
(при эксплуатации программы в типовых условиях)
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях)
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), "1С:Линк" и оформление документов для подключения.
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте по усмотрению партнера (платно или ограниченно)
по усмотрению партнера (может быть частично платной)
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие"
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети 1С, специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятие". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С" технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!