О защите прав потребителей при сбое кассового оборудования

22.12.2017

Роспотребнадзор разъясняет, как действовать покупателю при сбое кассового оборудования, в результате которого кассовый чек не был выдан, а товар, по той или иной причине, требуется вернуть.

Согласно пункту 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

При покупке дорогостоящих товаров, если произошел сбой в работе технического оборудования, покупателю рекомендовано запастись сведениями о свидетелях данной сделки. Также, при возврате товара можно воспользоваться данными фото и видео съемки. Кроме того, возможно оформление дополнительных документов на бланках продавца (товарный чек, гарантийный талон, сервисные книжки) с указанием даты совершения покупки и ее цены.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!