Актуальная информация от 1С
Компания «ПрофЭксперт» является официальным партнером «1С», а также имеет статус «1С:Франчайзи».
Актуальная информация от 1С

Редакция 2.0 1С:Клиент ЭДО

C 11.09.2017 прекращается поддержка редакции 1.0 1С:Клиент ЭДО. Рекомендуется пользователям конфигурации 1С:Клиент ЭДО, работающим в редакции 1.0 конфигурации, перейти на редакцию 2.0.

В редакции 2.0 конфигурации 1С:Клиент ЭДО учтены ситуации, когда потенциальный абонент электронного документооборота (ЭДО) использует нетиповые или в значительной степени доработанные программы на платформе "1С:Предприятие", в которые не включена поддержка "1С:Библиотеки электронных документов 8". Для этих пользователей новая редакция "1С:Клиента ЭДО" обеспечивает возможность доступа ко всем возможностям ЭДО непосредственно из данной программы.

Возможности 1С-ЭДО

  • подключение организации к ЭДО;
  • отправка приглашений к электронному обмену контрагентам;
  • автономное создание документов реализации (ТОРГ-12, "Акт выполненных работ", "Акт на передачу прав") и счетов-фактур, а также исправлений и корректировок по ним;
  • поддержка форматов УПД/УКД;
  • отправка электронных документов (ЭД) контрагенту;
  • прием ЭД от контрагента и просмотр его содержимого;
  • подписание ЭД электронной подписью;
  • контроль этапов прохождения ЭДО с контрагентом;
  • обмен произвольными электронными документами.

1С:Клиент ЭДО создана на платформе 1С:Предприятие 8 и используется для организации электронного документооборота (ЭДО). Обмен электронными документами производится через операторов электронного документооборота, и/или между предприятиями напрямую.

Преимущества редакции 2.0 1С:Клиент ЭДО

  • Возможность использования в качестве самостоятельного программного продукта:
    • Автономная работа с электронными документами. Может выполняться без соединения с учетной системой.
    • Создание учетных документов может производиться независимо от обработки их электронных аналогов.
  • Возможность обработки электронного документа в случае отсутствия алгоритма загрузки в учетную систему.
  • Возможность обмена произвольными электронными документами.
  • Поддержка платформы 8.3.10.
  • Упрощение работы с учетными документами.
  • Поддержка работы с сервисом 1С:Контрагент.
  • Возможность автоматического обновления конфигурации с сайта поддержки пользователей 1С:Предприятия 8.


Возврат к списку

Остались вопросы?
Отправьте заявку, и мы ответим!
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Или получите профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 333-18-15