Актуальная информация от 1С
Компания «ПрофЭксперт» является официальным партнером «1С», а также имеет статус «1С:Франчайзи».
Актуальная информация от 1С

Базовая версии 11.2 конфигурации «Управление торговлей»

 Инфо: Базовая версии 11.2  конфигурации «Управление торговлей»

Вышла новая базовая версия 11.2 «Управление торговлей», что нового?

Банк и касса

Новые возможности управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

  • поддержка банковских счетов в иностранных банках;

  • упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;

  • возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;

  • сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;

  • упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;

  • различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;

  • сводные счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже);

  • веб-сервис, позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.

Продажи

Появились ещё более эффективные инструменты для продаж

  • расширение состава контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;

  • для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;

  • реализована возможность оформления одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных;

  • использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок).

Закупки

  • возможность автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения.

Склад

  • учет товаров на складах ответственного хранения;

  • возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;

  • возможность оформления всех операций внутреннего товародвижения в одном рабочем месте "Внутреннее товародвижение". Предусмотрена возможность формирования накладных по нескольким заказам, в том числе накладных разного типа (например, перемещение и сборка товаров).  



Возврат к списку

Остались вопросы?
Отправьте заявку, и мы ответим!
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Или получите профессиональную консультацию по телефону 8 (800) 333-18-15